В корзине пока нет
товаров

Баннер

Гарантия

Гарантия предоставляется на основании документа подтверждающего факт покупки и гарантийного талона, сохраняйте их в течение всего срока действия гарантии.

1. Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и подтверждают право покупателя на гарантийное обслуживание товара, приобретенного в магазинах продавца, либо в магазинах уполномоченных им дилеров. Настоящие гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью договора розничной купли-продажи и отражают его существенные условия.

2. Продавец гарантирует отсутствие недостатков, проявляющихся в виде дефектов материала и/или иных дефектов производственного характера, в проданном товаре. В случае обнаружения данных недостатков в течение срока действия гарантийных обязательств, покупатель имеет право на проведение гарантийного обслуживания приобретенного товара. Гарантийное обслуживание включает в себя замену или ремонт узлов и деталей, а также любые иные действия, направленные на устранение имеющихся недостатков. Право на проведение работ по устранению недостатков может быть передано третьим лицам без согласия потребителя, частично или полностью, на усмотрение продавца.

3. Сроки действия настоящих гарантийных обязательств (на отдельные бренды действуют увеличенные гарантийные сроки):

3.1. Велосипедные рамы - гарантия 12 месяцев.

3.2. Компоненты и запчасти, проданные в составе велосипеда - двенадцать (12) месяцев.

3.3. В отношении дефектов покрышек, камер, колесных ободьев, тросовых приводов, тормозных колодок, цепей, держателей и роликов задних переключателей, сальников передних и задних амортизаторов, а также передних и задних звезд гарантийное обслуживание не производится. Данные компоненты являются расходными материалами и подвержены естественному износу с начала эксплуатации велосипеда.

3.4. В случае покупки неукомплектованной компонентами велосипедной рамы, гарантия на раму вступает в силу после предоставления полностью собранного велосипеда для бесплатной квалифицированной проверки. Отсутствие подобного обращения и отметки о его прохождении влечет за собой право продавца ограничить или прекратить действие гарантийных обязательств. Гарантия на раму не распространяется в случае установки комплектующих не уполномоченными продавцом лицами согласно пункту 4.5, а также установки несоответствующих комплектующих согласно пункту 4.9.

3.5. При отсутствии в гарантийном талоне штампа торгующей организации и даты продажи, претензии по качеству принимаются только в случае наличия существенных доказательств факта и даты приобретения товара в магазинах продавца. В случае невозможности установления даты продажи, срок действия гарантийных обязательств исчисляется с момента производства велосипеда.

4. Продавец оставляет за собой право ограничить объем гарантийного обслуживания или полностью отказать в его проведении в случае возникновения недостатков вследствие:

4.1. Нормального (естественного) износа узлов и деталей;

4.2. Аварии или дорожно-транспортного происшествия;

4.3. Эксплуатации велосипеда в непредусмотренном его техническими характеристиками режиме;

4.4. Пренебрежительного обращения, приведшего к выходу из строя велосипеда или отдельных его компонентов;

4.5. Неправильной сборки, регулировки, ремонта проведенного самостоятельно или лицами, не имеющими от продавца полномочий на проведение сервисных или ремонтных работ, а также отсутствия необходимого периодического технического обслуживания в процессе эксплуатации;

4.6. Использования велосипеда в трюковых, спортивных соревнованиях, акробатических упражнениях или иных особо жестких условиях эксплуатации, передачи его третьим лицам, а также использования велосипеда для ИЗВЛЕЧЕНИЯ ВЫГОДЫ;

4.7. Установки на велосипед двигателей внутреннего сгорания, электрических и иных двигателей, а также  использования велосипеда полностью или частично в составе каких-либо устройств или механизмов;

4.8. Наличия деформационных механических повреждений (изгибов, сколов материала, глубоких царапин, запилов);

4.9. Самовольного вмешательства владельца в конструкцию велосипеда, ведущую к изменению его назначения, геометрии и иных характеристик путем установки нехарактерных для данной модели компонентов, а также демонтажа компонентов, предусмотренных оригинальной конструкцией велосипеда, самовольной перекраски или любого другого изменения лакокрасочного/финишного покрытия;

5. Не является недостатком несоответствие велосипеда субъективным биометрическим параметрам покупателя (владельца), выявленное после покупки. Приведение велосипеда в соответствие с биометрическими параметрами, в случае возникновения подобной необходимости, является дополнительной платной услугой и подразумевает компенсацию покупателем всех затрат продавца на проведение подобных работ, включая стоимость компонентов, услуг мастерской и прочих расходов.

6. Гарантийные обязательства продавца, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца велосипеда за проведение регулярных проверочных осмотров и, в случае необходимости, обращения к продавцу для проведения необходимого технического обслуживания велосипеда. Отсутствие подобного обращения, равно как и не выполнение рекомендаций по ремонту или замене расходных компонентов, может привести к возникновению дефектов отдельных узлов и компонентов велосипеда и влечет за собой право продавца ограничить или прекратить действие гарантийных обязательств на основании пункта 4.5 настоящих гарантийных обязательств. При выявлении в ходе технического обслуживания необходимости замены компонентов не подпадающих под гарантийное обслуживание (п. 3.3) работа по их замене является платной.

7. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение недостатков и компенсацию ущерба, понесенного в результате дорожно-транспортного происшествия, использования велосипеда не по назначению, несоблюдения правил сборки и эксплуатации, отсутствии необходимого технического обслуживания, хулиганского поведения при езде, а также недостатке необходимых навыков управления велосипедом. Продавец не несет ответственности за любой ущерб владельцу, имуществу владельца, а также имуществу третьих лиц, понесенный в процессе эксплуатации велосипеда. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение недостатков и/или компенсацию любого ущерба, возникших в результате использования велосипеда в любых соревновательных мероприятиях, вне зависимости от их официального статуса, продолжительности, места проведения и степени участия в них владельца.

Гарантийное и плановое техническое обслуживание осуществляется в магазине “Спарта” по адресу :  Санкт-Петербург, проспект Ветеранов д.110, телефон: +7(812)759-07-54; время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00.

На гарантийное и техническое обслуживание велосипеды принимаются только в ЧИСТОМ ВИДЕ.

Гарантийный срок по вело обуви и другой вело экипировке (перчатки, шлемы, одежда) составляет две недели. Гарантийный срок на вело комплектующие составляет 2 недели. При установке комплектующих на Ваш велосипед в нашей мастерской гарантия 2 месяца. Гарантия не распостраняется на товары подверженные естественному износу (камеры, покрышки, цепи, педали, тросики, тормозные колодки, подшипники).

Возврат
Возврат исправного товара который по какой либо причине не подошел Вам возможен в течении двух недель с момента покупки, при условии отсутствия следов эксплуатации, сохранности торговой упаковки и наличии кассового(товарного) чека.