В корзине пока нет
товаров

Баннер

Макс Зайцев о своём новом байке:


"Несколько дней назад я стал, в качестве участника команды магазина “Веломакс”, обладателем нового Specialized P.3, о чем собственно и снят видос (спасибо Markoni). Ну а после просмотра вы можете прочитать небольшой обзор велосипеда P.3.



Скажу сразу, на эту раму (конкретно этого года и в этой расцветке) я положил глаз практически год назад, когда в магазинах только начали появляться P.3 13-го года. Дело было в мае всё того же 13-го года в Польше на Festina Night Race (4x ProTour round 1). На этой раме был собран байк Михала Прокопа.


Michal_Prokop


На тот момент я решил, что это прототип. Яркая расцветка сразу привлекла мое внимание и этот вел отложился в памяти. Далее я встретил его в августе на дилер-сессии Specialized, смог детально его рассмотреть, узнал что пешка претерпела конкретное изменение в геометрии по сравнению с предыдущими годами. К сожалению среди тест байков не было P.3 и у меня не получилось опробовать его на местном памп-треке. После дилер-сессии P.3 занял в моем сознании лидирующую позицию в вопросе выбора следующей рамы.


Итак, я стал обладателем нового Specialized P.3, пару слов об этом велосипеде.



Мне достался байк в сборе. Сразу скажу что это весьма здравый комплит, в стоке байк предполагает катание на дертах, памп треках и т.п. Соответственно байк собран под сингл спид на вилсете Specialized, имеет вилку Rock Shox Argyle RCT, один тормоз (задний) Avid Elixir 1 со 140мм ротором, систему Truvativ Descendant с осью 30мм.



Ко всему этому отличные топталки Specialized на пром.подшипниках.



Так же отмечу новые покрышки Renegade Slopestyle, которые отличаются от других версий Renegade толстыми стенками и стальным кордом, но качество резины все так же на высоте.



Рама. В стоке рама имеет ярко оранжевый цвет с черными наклейками.



Новая рама P.3 претерпела ряд изменений в геометрии и обзавелась регулируемыми дропаутами со встроенными натяжителями.



Крепление заднего тормоза расположено на левом дропауте (тормоз уже поставил свой).



Для сборки мультиспида есть специальный правый дропаут совмещенный с петухом. Правда он почему-то идет только с рамой, в комплите его не оказалось((. Вообще вся задняя часть теперь смотрится весьма массивно. Толстые перья и усиленный кареточный узел (кстати, каретка теперь имеет стандарт PressFit под BB30) добавляют раме запас прочности, а мне уверенности.



Все эти модификации сделали раму немного тяжелее, чем модель 13-го года. Новая рама P.3 весит 2300 гр. вместе с рулевой. Но когда P.3 окажется у вас в руках, вы поймете что это не является минусом. Помимо комплита доступна так же рама P.3, но только в другом цвете.Пока не удалось как следует потестить байк. Из первых впечатлений уже можно сказать что чувствуешь себя на новом P.3 очень комфортно и уверенно . На домашнем споте (ЮЗ-дерт) сразу прыгнулось и засерфилось все что и на старом байке, но в разы легче. Собираюсь в этом году принять участие в нескольких соревнованиях, в том числе и европейских этапах 4X ProTour. Уверен что новый байк поможет мне показать достойные результаты. Всем мир господа!


Теги:

Комментарии

Комментариев пока нет
Войдите в свой аккаунт, используйте аккаунт OpenID или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии